Идея этого проекта «Конференцтехника» пришла ко мне после того, как некоторые мои друзья-товарищи попросили оказать помощь в переоснащении ряда ими же оснащенных конференц-залов или «реанимировать» их. Термин «конференция» происходит от латинского conferre — собирать в одно место… На самом деле я обо всём этом уже писал много раз, но теперь я соберу разрозненные материалы и напишу новые — на эти же темы. Так как материалы рассредоточены по разным проектам, то conferre — собираю в одном месте…
С некоторым сожалением размещаю тексты, — считаю их совершенно сырыми и пока не готовыми к публикации. Однако, в общем, тут вроде бы всё что нужно есть для «затравки» и понять о чём речь — вполне можно, концептуально ничего не изменится. Кое-что сейчас дублируется. Кое-что пока скрыто. Есть у черновиков и плюсы: Ваши вопросы (если будут) и замечания помогут доработать текст. Прошу указать мне что выглядит наиболее сырым и неясным. В ближайшие дни отвечать не смогу, но перед правкой комменты просмотрю.
После окончания чернового варианта проект переедет сюда… превратившись в очередную публикацию из серии «Звуковое оборудование и аппаратура звукоусиления российского производства».
Рис. 1. Бывает и так…
Вернёмся к сути… С чего начать? Что для этого нужно? Как вообще собрать конференц-систему? А если я уже установил конференц-систему (у нас была конференц-система) и она уже работает (работала) в конференц-зале, как её восстановить или реконструировать? Как сделать то-то или то-то, где об этом узнать? И т.д., и т. п. Вопросы множатся и множатся!
Приглашаю к информационному сотрудничеству всех заинтересованных в распространении информации. Просьба не забывать о приличиях — ссылка на взятые у нас материалы обязательна.
Продолжение последует в ближайшие дни.
Следите за нашей рассылкой, форумом и блогом.
С уважением, Автор